Ведьмак 2: Убийцы королей  
Поиск по форуму:

Объявление форума

Впервые на форуме? - жмите сюда, а еще нам очень интересно в какие игры вы рубитесь?
Если вы пришли сюда из гуглояндекса и не нашли ответа, не стесняйтесь - спрашивайте!
Быстрые ссылки: не могу зарегистрироваться!, ничего не понятно!, огласите правила форума!


Форум клуба LisNet.uz »   Общеигровой »   Ведьмак 2: Убийцы королей
RSS

Ведьмак 2: Убийцы королей

Witcher 2: Assassins of Kings

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, CD Projekt, 1С
Локализатор: Snowball Studios
Жанр: Action RPG, CRPG
Платформы: ПК (Microsoft Windows)
Режимы игры: Синглплеер
Официальный сайт (анг): thewitcher.com
Дата выхода: май 2011
Игровой движок: RED Engine

Сист. требования: Минимальные Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD эквивалентны, Nvidia GeForce 8800, 512 МБ памяти или ATI эквивалентны, Память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7, HDD: 8 Гб для установки игры и 8 ГБ для бонусных материалов

Рекомендованные Intel Quad Core или AMD эквивалентны, Nvidia GeForce 260, 1 Гб памяти и Radeon HD 4850 с 1 Гб памяти, Память: 3 Гб для Windows XP / 4 Гб для Windows Vista и Windows 7, HDD: Не менее 16 Гб


В обширном мире компьютерных RPG, да и во всей вселенной интерактивных развлечений события такого масштаба происходят не каждый день, и даже не каждый год. 17 мая – то бишь, уже вот-вот – увидит свет игра "Ведьмак 2: Убийцы королей".

Зачитать обзор целиком

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Говорят, управление в игре страшное, камера неудобная, обзор узкий. ГГ Геральдт цель выбирает непредсказуемым образом и часто врубается в самую гущу, не обращая внимания на лупящих его сзади.
Из-за этого даже на среднем уровне сложности - ад. Убивают много раз уже в туториале.

Есть уровень сложности типа "помер - игра сначала".

Геральт не может блокировать удары в движении. Надо остановиться, и только потом он способен поставить блок.

Вид камеры хреновый, не видно что происходит вокруг.

Боевка по сравнению с 1-й частью изменилась - нет больше ритмичного клика, зато есть комбы.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
C фан-сайта:

Уважаемые посетители, мы стремимся помочь и облегчить жизнь тем, кто столкнулся с проблемами при установке или процессе игры "Ведьмака 2". Сам факт наличия таких проблем, безусловно печалит, но радует тот факт, что патчи выходят оперативно. Часть проблем уже решена, а остальные будут устранены в ближайшее время. В настоящий момент команда разработчиков усердно трудится над патчем 1.0.0.3, который должен исправить критический баг, не дающий возможности сыграть в покер с костями, а также ряд других проблем, касающихся производительности и стабильности игры.

http://www.kaermorhen.ru/modul...w&sid=1258

Надо немного погодить, пока не пропатчат все нормально.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
А между тем, вышел долгожданный патч.

Патч 1.0.0.3 устраняет основные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются пользователи:

• исправляет ошибки в программе-конфигураторе;
• добавляет возможность регистрации игры и загрузки дополнительных материалов;
• исправляет ошибку, приводившую к длительному ожиданию хода противника в мини-игре в кости.

http://www.kaermorhen.ru/modul...w&sid=1263

Отзывы об игре противоположные - одним не нравится, другим наоборот.
Надо будет самому попробовать.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Баг в игре:
C Проженным нельзя играть в покер, пока не начали квест про Тролля.

Если вы уже выиграли в первой главе в покер у Прожженого, а потом начали квест про Тролля, то у Прожженого невозможно выиграть в карты голову троллихи.

Временное исправление - создаём в папке \CookedPC\ в директории игры подпапку items и разархивируем туда [вот этот файл]. После чего запускаем ведьмака и покупаем у Прожженого голову и язык троллихи. Язык нужен для квеста про амулет Мелителе, а голову можно отдать троллю.

Сохраняемся, и выходим из ведьмака. Удаляем папку items, чтобы не было потом проблем с патчами и магазинами. Профит.

упоминаемый "вот этот файл":

http://www.multiupload.com/IINRIRN386 (troll_workaround.zip)

UPDATE: этот квест - длц, которое надо качать + региться на официальном форуме игры - фтопку.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
говорят, есть мод, возвращающий кости и доску из первой части:

http://www.filesonic.com/file/...ce_Set.zip

UPDATE: поставил этот мод, все работает!

ну и до кучи вот этот можно поставить, описания в инвентаре сразу появляются, а не скроллингом:

http://www.mediafire.com/?dr1m2hw44dht7nk (на английском)

и получится практически идеальная игра!!

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Поиграл вчера немного!!!
В игре пока многое непонятно, поэтому от оценок пока воздержусь.

Игра пипец сложная! Поляки - хардкорщики. В прологе (в прологе!!!) убивают очень быстро и много раз.

В прологе ГГ ведьмак Геральт, вот он, кстати:


вспоминает на допросе день штурма какой-то цитаделы. В этом штурме он помогал королю и защищал его.


В основном пока получается наоборот: Геральта убивают через несколько секунд любого боя, но иногда ему удаецца делать комбы:


Потихоньку вроде начинаю улавливать, как надо двигаться, как бить, как защищаться, чтобы гг не умирал сразу. Надо бы мануал почитать, чтоли?!!

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
WildCat
Долгожитель форума
ворчливый дух форума
WildCat
Откуда: Planet Of Earth: 51N,36E
Всего сообщений: 1280
Рейтинг пользователя: 5

Репутация пользователя: 1

Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 окт. 2009
RTFM!, однако... ябы еще и читы на всякпожслуч качнул... :biggrin:
А вот прямщас - ничего не будет! опять навалили кучу всякой шняги.... :twisted:

---
Що? Сірійців не бачили?
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Мануал, как оказалось, отсутствует! Будем делать сами!!!
(Все что есть - это журнал в игре, типа ведьмапедии. Вырезано оттуда)

Ведьмакские знаки:


---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Прош0л пролог!
В конце выясняется, почему Геральт попал в тюрягу. Геральт был рядом с королем, когда другой ведьмак в рясе монаха подкрался и убил короля.
Геральт не успел догнать убйцу, вернулся к королю.
Тут вбегает стража и видит мертвого короля и Геральта с обнаженным мечом над ним.

Допрос ведет Вернон Роше, командир "синих полосок" - спец. отряда короля.
Он поверил Геральту, но освободить его официально не может.
Подбрасывает ему ключи от кандалов и намекает, что Геральт может сбежать.

Первая глава начинается с побега Геральта из тюрьмы.
Геральт бежит, чтобы найти настоящего убийцу и восстановить свое доброе имя.
В этом ему помогает Вернон, на корабле которого компания приплывает в городок по соседству с мятежными эльфами.
У мятежных эльфов прячется ведьмак-убийца.

В городке начинается более-менее свободный фриплей. Мастерские-лавки-квесты.

Мутагены.

Долго не мог понять, куда их втыкать. В журнале написано - в окне развития персонажа выберите умение, у которого есть ячейка мутагена.
Оказалось, ячейка мутагена - это маленькая черная точка на кружке умения в дереве.
После применения мутагена точка становится зеленой.


курсор указывает на ячейку мутагена

Взял квесты с доски объявлений возле таверны.
Некоторые квесты пока не ясно как выполнять:

1. Контракт на накеров. Накеры - это быстрые зомби. Сначала, в соответсвии с указаниями в журнале покупаем книжку про накеров в лавке возле кузнеца.
Далее написано - надо найти все входы в подземные ходы (их 4 штуки) и завалить их.
Не нашел пока ни одного.

2. Контракт на эндриаг. Эндриаги - пауки-гиганты. Аналогично сначала купил книжку.
Надо найти их логово, сжечь коконы, чтобы выманить матку, и убить ее.
Пока не нашел.

3. В когтях безумия. Найти сожженую психбольницу в лесу, где обитают призраки.
Еще не искал.

4. Кейран. Морское чудище, обитающее в бухте городка. Иду щас в тверну, чтобы побольше разузнать.

Кстати, выяснилось, зачем Геральту 2 меча. 2-й меч, серебрянный - специально для монстров.
Сделал его у кузнеца по рецепту, купив у него-же недостающие 2 серебрянные руды.
(Сейчас уже появился рецепт крепкого серебрянного меча, буду делать, когда утро настанет).

В целом, пока впечатления строго положительные. Игра нравится.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Как убить Кейрана

Замочил Кейрана! Кейран - гигансткий осьминог.


Кейран.

Два часа его мочил. Кейран мочит счупальцами и плюется ядом. От яда надо выпить специальный эликсир, а вот от счупалец придется уклоняться.
Ловим счупальца знаком ирден. Когда счупальце поймано, подбегаем и перерубаем его.
Так надо отрезать три счупальца.

После этого будет момент, когда кейран будет вести счупальце параллельно земле, на короткое время загорится значок правой кнопки мыши.
Если успели нажать, то Геральт садится верхом на счупальце и летает на нем.
Левой клавишей бьем счупальце, кейран окончательно сходит с ума.

Тут опять на короткое время загорится значок пробела - надо успеть нажать, и тогда Геральт спрыгивает на землю. А кейран заваливает себя обломками, но это еще не конец!

Одним счупальцем он начинает кидать каменюки в Геральта.
Много раз на этом месте погибал.
Надо слева забежать на каменный блок, который завалился на кейрана и ведет прямо к его башке.
Когда забегаете на этот блок, кейран перестает швырять камни и пытается достать вас двумя счупальцами.
Надо пробежать наверх до конца каменного блока, и там Геральт сам ему засунет в башку бомбу.
После этого кейран наконец сдыхает.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Контракт на накеров.

Нашел 2 входа в их норы - к югу, и к юго-востоку от городка. Две других норы пока не нашел. Для уничтожения логова надо подбежать к норе - появляется подсказка - левая кнопка - уничтожить нору. (Возможно нужно чтобы картечь была в карманах).

Контракт на эндриаг.

Маток эндриаг всего 2 штуки. Опять-же к югу, и к юго-востоку от городка. В каждом случае разрушаем по три кокона, которые прикреплены к деревьям. Они довольно большие, заметить легко. Этот квест прошел.

В когтях безумия.

После того, как побегал по лесу, на этот квест появился целеуказатель. Так что проходится легко.

Битва с ведьмаком-убийцей (Как убить Лето).

После получения награды за Кейрана запускается основная ветка по поимке ведьмака-убийцы.
По ходу выясняется, что его зовут Лето. Так-же выясняется, что Лето хотел предать вожака мятежных эльфов Иорвета, у которого он скрывался. Геральт всречается с Иорветом, рассказывает ему о предательстве. Иорвет с Геральтом идут к Лето, при этом Иорвет предложил разыграть сценку - "кабудто" его схватил Геральт и ведет его связанного к Лето. Лучники Иорвета при этом их скрытно прикрывают. Если Лето клюнет - станет ясно, что он действительно предал Иорвета.

На этом моменте можно прерваться, чтобы напиться эликсиров перед битвой, что я и сделал.

Приходим к Лето, в ходе разговора Иорвет убеждается, что Лето действительно его предал, так-же выясняется, что Геральт раньше был одним из них - убийцей королей, и что он когда-то спас Лето, но он пока ничего не помнит.

Разговор переходит наконец к драке. При этом Иорвет зовет своих лучников, они прибегают. Но тут неожиданно на лучников нападают синие полоски во главе с Верноном.

Игроку представляют выбор: вернуть меч Иорвету, предав тем самым Вернона, или помочь Вернону, который в итоге схватит Иорвета.

В ходе поединка Геральт и Лето проваливаются под землю и переходят к поединку один на один.

Битва сложная, Лето мощнее Геральта по всем параметрам. Применяет все ведьмачие приемчики и кидает бомбы. Максимум удавалось его жизнь сократить на 50%.


Битва с Лето, Геральт в очередной раз погиб.

Но оказалось есть легкий способ его побить - надо чтобы в запасе было много картечных бомб (штук 10-20) и/или метательных ножей. У меня их было!

В начале боя аардом толкаем Лето, чтобы он не успел квен применить, и пока он не очухался начинаем быстро кидать картечь. Когда картечь кончается - переходим на ножички.
В итоге у меня получилось сократить жизнь Лето примерно до 25%, и он так и не очухался.
Приготовился уже к продолжению битвы, но тут запустился ролик финала боя, где Лето все-таки побеждает Геральта, но оставляет его в живых, возвращая тем самым должок.

Лето убегает в городок к чародейке Трисс, подруге Геральта, чтобы заставить ее телепортировать себя в безопасное место. Геральт бежит по пятам. (После боя не забудьте подобрать мечи, свои и летовские).


---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Контракт на накеров.

Покупаем чертеж картечной бомбы у Седрика. Делаем минимум 4 бомбы.
3 норы находятся рядом друг с другом в болотистой местности в средней части леса.
4-я нора чуть дальше на восток.

Мистическая река

Королевская почта находится в домике рядом с виселицами, внутри дома стены в полоску. А на доме флажок висит. Поднимаемся на 2-й этаж.

2-й корабль можно будет найти во 2-й главе. Когда мы пройдем через логово тролля, надо идти дальше и повернуть направо на развилке.

(подсмотрено на английской витчер вики)

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Перешел ко 2-й главе.

В начале дают поиграть за короля, в т.ч. можно выбирать варианты ответов. Король ведет переговоры на поле битвы, которая была 3 года назад. Суть переговоров - король хочет за бабки купить власть над этими землями, или перебить всех. В переговоры вмешивается лидер "местных скинхедов" - баба-драконоубийца. Король вступает с ней в поединок. В ходе поединка почти случайно король убивает местного жреца/монаха, как оказалось прямо на том месте, где 3 года назад он казнил мощную чародейку, которая перед смертью наслала мощное проклятие. Убийство жреца приводит к запуску действия проклятия, которое 3 года набирало силы.

Все темнеет, из земли вылезают орды призраков.

В это интересное время на место оперативных событий прибывают наши герои - Геральт с Верноном и его командой. Они помогают королю выйти с проклятого участка местности, и Герольт берется снять проклятие.
(Ему, к тому-же, умирающий эльф в 1-й главе сказал, что если он победит здесь призраков, то память к нему вернется). Это основной квест 2-й главы, как я понимаю.

Плюс еще рядом где-то рыщет Лето с захваченной Трисс.

В лагере короля можно взять доп.квесты. Пару уже выполнил - борьба на руках и контракт на гнильцов.

Контракт на гнильцов.

За лагерем рядом с палаткой проституток покупаем книжку про гнильцов, из которой узнаем, что надо сжечь все трупы в округе, чтобы извести эту нечисть. Всего надо найти 9 трупов. Они валяются кучками по три.

Первая кучка - возле телеги прямо по дороге из лагеря.
Вторая кучка - налево от лагеря, дойти до гор и побродить по ущельям между горами.
Третья кучка - направо от лагеря, через палатку проституток и башню. Идем дальше, там будет небольшой дежурный отряд воинов. Немного не доходя до них 2 трупа. 3-й труп тоже там, немного в стороне, в сторону гор, долго его искал, блин.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
Alex48
Новичок

Alex48
Откуда: Tashkent
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 2

Репутация пользователя: 1

Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мая 2011
"Игра пипец сложная! Поляки - хардкорщики. В прологе (в прологе!!!) убивают очень быстро и много раз."
:pardon: слэшер со ржачной анимацией, вся сложность тока в том шобы вытерпеть халтурные бои
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Изи-уровень отключи, слешер!!!

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Всего в игре 3 главы и 16 концовок.

Что касается слешера со ржачной анимацией, действительно есть одно замечание к движку.

Это - рэндомный, алогичный выбор цели в бою с несколькими соперниками. Вместо того, чтобы ударять рядом стоящего врага, на которого мы указываем кнопой, Геральт, только по одному ему понятному алгоритму, прыгает куда-то в гущу сражения, где на него немедленно наваливается толпа.

С логикой боя немного недоработали поляки.

В качестве идеала боевой механики на мечах с прыжками я бы выделил "джедайскую классику" - Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast.
Тут тебе и красивые прыжки, как хочешь, и удары, куда хочешь, и выбор противников, кого укажешь.

Если сравнивать с этим движком по боевой механике, то действительно - смешной слешер.

Но это никак не связно со сложностью - игра действительно хардкорная, если сравнивать с аналогичными современными РПГ, где в прологе обычно тупо идет обучение на уровне "чтоб и ребенку было понятно".
А тут сходу рраз! и труп! Необычно, навевает воспоминанями о старых досовских играх...

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
Alex48
Новичок

Alex48
Откуда: Tashkent
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 2

Репутация пользователя: 1

Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мая 2011
:cool:
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Управление временем

Чтобы узнать текущее время в игре - переходим к медитации, там выбираем режим "Ожидание".
Покажут циферблат, стрелка указывает на текущее время.

Здесь-же можно сделать пропуск (промотку времени) до нужного момента.

Потерянные агнцы

Потерявшиеся солдаты сидят возле места казни чародейки.
Выходим из лагеря, через мост, направо вдоль ручья. Почти в конце ручья будет поворот в ущелье, и сразу за поворотом - искомое место казни. Остальное в квесте - просто.

Маленькие сестры

В южном закуточке лагеря натыкаемся на сценку издевательств над солдатом. Выясняется, что его мучают призраки. Он отправляет нас в лагерь шлюх за доп. информацией. Там нам дают наводку на дом на холме.
Обследуем дом на холме, находим подземный ход. Открываем в подземелье тайный проход.
Обследуем могилы сестричек. Задание переходит к этапу: разгадать тайну могил.

Для этого надо вернуться сюда в 23:00 (или подождать на месте) - на берегу возле целеуказателя будет ждать призрак.

Сестрички скажут, что это солдат их убил. Мы выбираем:
- говорим, что призраки лгут и кончаем с ними. Возравращаемся к солдату - берем небольшую награду + 50 опыта. (В этот раз я выбрал этот вариант)

- прислушиваемся к призракам. В этом случае запускается целая ветка с разными выборами, во всех будет присутствовать мощный демон.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Чтобы снять проклятие, Геральту надо найти несколько символических предметов, относящихся к прошлой битве. Начинаем с доспехов Зельткирка.

Доспехи Зельткирка

Чтобы найти доспехи, надо расследовать заговор внутри солдат, т.к. доспехи, как позже выяснится, надеты на главу заговорщиков. Для расследования мы можем пойти 2-мя альтернативными ветками:
- помочь сыну Манфреда
- найти некоего Одрина и собрать его собутыльников

Выбрал Манфреда.

Возле арены наталкиваемся на сценку разговора Манфреда с сыном. Манфред отговаривает сына от участия в смертельном поединке, тот ни в какую. В итоге выступаем на бой в паре с сыном Манфреда.
После победы Манфред все нам расскажет про заговор, скажет пароль, и с помощью шлюхи в их палатке мы попадаем в убежище заговорщиков. Доспехи наши.

Так-же после боя на арене запускается дополнительный квест - король приглашает нас принять участие в рыцарском турнире. Победив всех, на бой вызывается Бьянка из команды Роше, побеждаем ее. Правильно поставив разговор с Бьянкой, можно провести с ней незабываемую ночь.

Продолжая расследование, нам предстоит встреча с Вдохновенным, это - сбрендивший солдат, который когда-то пробил копьем и убил чародейку на колесе, когда она накладывала проклятье (привет христианам!)

У него, а также у других персонажей, например у лагерного чародея Детмольда, мы выясняем подробности, что, где, у кого можно найти.

Вскоре выясняется, что аж целых три символических предмета - знамя Бурой Хоругви, Меч Вандергрифта, копье Ягона, - находятся по ту сторону "тумана войны" - проклятого места битвы с призраками, значит нам туда дорога.

С помощью амулета Детмольда проходим через туман войны, здесь призраки бесконечные, надо просто ловко добежать до конца проклятого места. С нами идет друган краснолюд Золтан, которому опостылила жизнь в лагере.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Знамя Бурой Хоругви, Меч Вандергрифта, копье Ягона

Добираемся до городка по ту сторону. Внутрь нас не пустят. А вот Золтана - пустят. Золтан обещает достать меч, который находится у девки-драконоубийцы, а Геральт тем временм отправляется за знаменем хоругви.
В катакомбах надо будет аардом пробить стену в последнюю комнату - там нас будет ждать призрак-знаменосец хоругви. Можно попытаться его обмануть, ответив на все вопросы, но лучше его сразу грохнуть, т.к. говорят, что если его обмануть, призрак в будущем будет нас преследовать.

Знамя у нас.

Идем на условленное место встречи с Золтаном через подземный лабиринт проходов в полной темноте.
Используем кошку, естественно.
В конце встречаемся с Золтаном и девкой-дроконоубийцей, которую зовут Саския.
Саския сама отдает нам меч. Девка - годная!!! Но пока дела мешают Геральту познакомится с ней поближе.
Также выясняется, что копье сейчас находится у игрока в покер в городке.
Идем назад через лабиринт в городок.
На лабиринт ушло три "кошки", в итоге.

В городке выигрываем в кости-покер у игрока искомое копье - все предметы у нас.
Пошарахался вокруг городка - нашел вход в убежище убийц королей (как позже выяснилось), но входить не стал, да и закрыто наверно там было. Зато нашел по карте 2-й корабль (квест из 1-й главы), рядом с этим убежищем, но путь к нему пока закрыт туманом войны. Надо будет позже зайти.

Делать нечего, возвращаемся через туман войны в лагерь короля.

Последний сиволический предмет - медальон, - находится у короля. Но он так просто нам его не отдаст.
Сначала надо провести ритуал снятия проклятия с самого короля.

Идем с королем на место казни, чертим королем руну, которую даст Детмольд, проводим ритуал - ничего особо сложного, правда последовательность мест-точек, по которым надо чертить руны записал на бумажку - память у меня слабая.


Ритуал снятия проклятия с короля

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Довольный король приглашает нас в шатер, чтобы выпить вина и отдать наконец медальон.
Идем в шатер, а нас не пускают - говорят - король занят, приходите вечером. Вот-же наглость!!!

Пошарахался до вечера, периодически заходя к торговцу оружием возле входа в лагерь и покупая серебрянную руду. В промежутках делал пропуски по 2-3 часа. В итоге купил всю нужную руду, а также сам чертеж, и сделал, - крепкий серебрянный меч с голубой метеоритной рудой.
Кстати, серебрянная руда в игре в дефиците - покупайте всю, что есть.

Пошел к королю. Оказывается у него был посол. Король уже собирается отдать нам медальон, как в палатку врывается убийца. Геральт его останавливает, потом снаружи дерется с 2-мя убийцами. Вмешивается чародейка Шеала. В итоге один убит, второй - сбежал.

Король опять не отдает нам медальон, пока не разберемся с убийцами. И это не смотря на то, что Геральт только что спас ему жизнь. Обнаглел вконец, короче!!!

Чтобы узнать, где 2-й убийца, Детмольд проводит некромантский ритуал над первым. В ритуале участвует Геральт. Для этого Геральту надо добыть и выпить эликсир "крюква". Рецепт можно купить у торговца рядом.

В ходе ритуала Геральт проживает последние часы жизни убийцы, выясняет, что
- есть подземное убежище убийц королей
- в этом убежище был Лето, но сейчас он убыл в Лок Муинне (3-я глава)
- в заговоре участовала Шеала! Сука!

Шеала, под видом помощи в поисках убийц, заблаговременно линяет из лагеря, а нам дают задание найти путь в логово убийц королей.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Где найти логово убийц королей

Вот тут я конкретно тормознул. Логово находится по ту сторону тумана войны. Если идти знакомым путем через поле битвы, то выясняется, что призраки в этот раз нас мочат гораздо более результативно, и даже если удается добежать до конца поля, то вместо выхода из него скрипт нас перебрасывает в начало поля битвы. Т.е. этот путь закрыт.

Значок целеуказателя задания постоянно меняется, в зависимости от того, где находится Геральт.
Пытаясь до него добраться, вышел через боковой выход лагеря и нашел подземную пещеру под лагерем.
В пещере встречаются разнообразные монстры, и она вроде ведет в нужное место. Однако в конце пути на карте нарисована дверь - выход из подземелья, а на деле никакого выхода нет. Облазил всю пещеру, но это тоже направильный путь.

Оказалось - правильный путь к убежищу убийц королей лежит через ущелья к югу от поля битвы.
Вот на карте отмечен ключевой вход в ущелье, ведущее к логову убийц королей:


Ключевой вход в ущелье, ведущее к убежищу убийц королей

Нашел логово, в логове нас встречает умирающий 2-й убийца, которого замочила Шеала.
Он загадками сообщает интересные сведения, что Геральт раньше охотился на охотников из дикой охоты, чтобы вернуть свою возлюбленную Йеннифер. А эти убийцы ему пытались помочь, вместе с Лето, наверно.
В общем, непросто все в прошлом Геральта.

Убедившись, что 2-й убийца сдох, и никого больше в округе нет, Геральт отправляется назад в лагерь к Детмольду, чтобы все рассказать, и получить уже наконец медальон короля и снять проклятие с поля битвы.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Мечи и доспехи Герольта во 2-й главе


Стальной меч Вершитель судеб


Серебрянный крепкий меч с голубой метеоритной рудой


Доспехи Зельткирка и Зираэль

Кстати, выяснил насчет блоков:

Блоки при использовании тратят энергию так-же, как и знаки. Т.е. если у вас три полоски энергии, то подряд можно поставить три блока, а потом пока энергия не наполнится, блоки ставить не получится.


---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Снятие проклятья с поля битвы

Получив медальон у Детмольда, Герольт отправляется на поле битвы, в туман войны.
Напился перед полем эликсиров, оказалось - зря, они не действуют там. Можно не пить.
На поле битвы в Герольта начинают вселятся души различных солдат и Герольт участвует в различных этапах битвы в качестве этих солдат. Например, играем вот таким красавцем:



Потом в Геральта вселяется дух полководца Зельткирка (чьи доспехи мы нашли).
Здесь прошел нормальный автосейв.
Зельткирком деремся с двумя группами солдат, прорываясь к вражескому полководцу.
Наконец перед нами предстает драугир, и Геральт выгоняет из себя душу Зельткирка.
Геральт при этом говорит Зельткирку, что тут лучше ему сразиться, чтобы изменить ход битвы.
Геральт довольно быстро мочит этого драугира, и тут на сцене появляется мутировавший в драуга вражеский полководец, начинается битва с драугом.

Битва с Драугом


Слева-направо: драуг, драугир, Геральт

Тут у меня произошел глюк с автосейвами: если Геральт в битве с драугом погибает, последнее сохранение загружает момент начала битвы с драугом, но самомго драуга нигде нет, и закончить битву невозможно.
Приходилось загружаться с последнего нормального автосейва (ручные сейвы в битве не работают), см. выше, а это 5-10 минут боя за Зельткирка. В результате битва с драугом затянулась...

С самим драугом драться можно, квен нас защищает какое-то время, правда драуг своим гигантским мечом сбивает Геральта с ног обычно и уклонения не помогают. Однако самая опасность в другом - драуг периодически останавливается и вызывает либо град стрел, либо огонь требушетов. Вот тут надо резко убегать подальше, и если вы в этот момент лежали на земле, сбитыми мечом драуга, то - хана.

В конце-концов драуга замочил конечно, использовал все: обычные и мощные удары, пробежки, уклонения, метание серебрянных ножичков (ножички сильно помогли).

После драуга - последнее переселение душ: отводим уцелевших в королевскую ставку, уклоняясь от огненных шаров. Происходит небольшой диалог короля Хенсельта с чародейкой, где он обещает ее казнить.
После этого Геральт отключается

Во время отключки к нему возвращается еще немного памяти - он вспоминает, что спас Лето из когтей мантикоры, и что он, вместе с Лето и еще 2-мя бойцами вместе преследовали дикую охоту. Но не помнит, спасли-ли они Йенифер.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Очухивается Геральт в палатке проституток, перед ним - Лютик, друг и летописец.
Лютик сообщает ему последние новости:
- прошло 3 дня
- Хенсельт недавно, после задержки на переговоры с местным дворянством, начал атаку городка на той стороне.
- до этого Хенсельт наорал на Детмольда, что он не смог раскрыть заговор солдат, и Детмольд, обидившись, начал пытать и вешать всех подряд в лагере
- Лютик из подслушанного разговора знает, что сейчас идет тайная встреча заговорщиков со своим лидером в доме на холме

Геральт бежит в дом на холме, лидером заговорщиков оказывается... Вернон Роше!
Оказывается, это старая спец. операция подкупа США талибов в Авгане, которую начал еще король из пролога, чтобы устроить оранжевую революцию смуту среди врагов.
Когда входит Геральт, талибы дворяне пугаются и убегают, говоря, что в заговоре они больше не участвуют. В ходе разговора выясняется, что один из арестованных Детмольдом - заговорщик, и если он раскололся, то он сдал и Вернона и весь отряд синих полосок. Герои бегут в лагерь синих полосок - там никого, служанка сообщает, что все синие полоски ушли в лагерь на "пир" в столовую лагеря, устроенный королем в честь "раскрытия заговора". Чувствуя неладное, герои бегут в столовую.

В лагере - никого, все ушли на фронт, лишь костры и множество повешенных солдат.

В столовке подтвердилось страшное - весь отряд синих полосок повешен.


В столовой лагера Хенсельта, нет больше "синих полосок"

Жива только Бьянка, которая плачет в углу. Она рассказывает, что пыталась убедить короля не казнить простых солдат, они не виноваты, они просто выполняли приказы. Король в ответ предложил трахнуть Бьянку и тогда он возможно передумает. В итоге Хенсельт и Бьянку трахнул и солдат повесил - настоящее животное!

Вернон рвет и мечет, хочет в одиночку пойти и перерезать всю армию Хенсельта вместе с Хенсельтом и Детмольдом. Герольт с Бьянкой с трудом остужают его пыл, и решают тайными тропами дойти до городка, найти сначала Шеалу, а потом уже Хенсельта. Бьянку отправляют на корабль, чтобы она по воде привела его в городок (на корабле осталась пара солдат синих полосок), а Вернон с Геральтом по ущельям с юга поля битвы пробираются в городок.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Второй корабль из мистической реки

По дороге Геральт проходит мимо 2-го корябля, искомому по квесту "Мистическая река" из первой главы.
Рядом с кораблем нас ждет встреча с троллихой. С ней можно поговорить, она сообщит полезные данные, либо замочить ее. Не забудьте обыскать корабль - там будет сундучок с документом, из которого следует, что в подземельях Лок-Муина лежат сокровища, из которых можно собрать доспехи Вранов - самые мощные доспехи в игре.

Дальше мы встречаем тролля, который дерется с солдатами. Помогаем троллю, говорим с ним.

Наконец Геральт и Вернон добегают до городка, и дальше по темным подземным проходам, по которым уже бегали раньше, бежим к тайному входу в город. В подземелье деремся с солдатами и гнильцами/накерами. В конце, перед входом в город, нас ждет детмольд с кучей солдат.
Мощный бой, убиваем всех, Детмольд в последний момент телепортируется.
С трупа краснолюда берем ключ от катакомб города, входим в город.
Там - битва в разгаре. Встречаем Золтана, он сообщает где Шеала, и что Йорвету тоже нужна помощь.
Выбираем - либо помочь Йорвету, либо бежать за Шеалой.

Побежал за Шеалой.

Не понимаю, нафига они мне постоянно этого Йорвета суют??? Он Геральту никто и звать его никак.
При первой встрече Йорвет вообще хотел замочить Геральта, еле ушли тогда.
Поэтому все время выбирал "путь Вернона", он, как никак, из тюряги Геральта вытащил, спас его жизнь фактически.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Когда Геральт подошел к домику Шеалы, она телепортировалась у него из под носа.
Да что-ж такое, блин!!!
Только Геральд хотел все как следует обыскать, в домик зашел сам король Хенсельт со своими воинами.
Он тоже искал Шеалу, а нашел Геральта.
Геральт догадался, что король не выпустит его живым, о чем королю и сообщил.
Началась драка. В драке Геральт убил всех. Короля замочил где-то в середине.
И вот драка закончилась, и тут король встает "как-бы из последних сил"!!!
В этот момент в комнату входит Вернон, закрывает за собой дверь.
После небольшого диалога, где Вернон вспоминает "заслуги" Хенсельта, а Хенсельт отвечает: "все херня, я - король!", нам предоставляют выбор: либо увести Вернона, либо позволить Вернону убить короля.
Позволил убить, конечно.
После этого Геральт и Вернон отправляются в Лок-Муине (комнату обыскать так и не дали) и начинается 3-я глава.

Начало 3-й главы.

В Лок-Муин съехались все короли соседних государств и чародеи, чтобы провести переговоры.
Чародеи хотят восстановить свой совет.
Короли хотят договориться кто чем будет править и кто будет главным.
Город поделен на сектора королевств с охраной и патрулями.
После входа в город Вернон убегает в какую-то палатку и назначает место встречи.
Геральту предоставляется свобода действий - можно осмотреться.

Осмотревшись, идем с Верноном к королю Редании. На встрече выясняется, что северные земли после смерти короля из пролога неминуемо распадутся на отдельные княжества, и начнется междоусобица.
Сохранить в целостности север можно только с помощью уцелевшей девочки - дочки короля из пролога, если в будущем ее возьмет в жены король Редании.
С этим выбором согласятся все княжества севера.
Проблема в том, что девочка находится в плену у Детмольда, который прибыл на переговоры с неясными целями.
Нам предоставляют сложный выбор:
- либо бежать спасать девочку, сохранив тем-самым целостность империи (общее счастье)
- либо бежать спасать Трисс (личное счастье)

Трисс конечно прикольная, но в этот раз выбрал спасать девочку.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Убийство Детмольда

Вместе с Верноном пробираемся в резиденцию Детмольда.
По пути предстоят многочисленные схватки с довольно мощными бойцами.
Наконец, вбегаем к Детмольду.

Показывают ролик, из которого следует, что Детмольд, кроме прочего, еще и пидар в прямом смысле!!!
Драться с Детмольдом не придется - все сделает Вернон, жестоко, но очень изящно.
Наконец Вернон отомстил за синих полосок.

Берем с трупа Детмольда ключ от его сейфа, а в сейфе берем мощный стальной меч.

После освобождения девочки, Вернон нас ждет на встречу магов.
Торопиться туда не надо, сначала надо закончить все дела в городе.

Доспехи Врана и другие сокровища Лок-Муине.

Если пошаритесь по городку, то найдете три подземных комнаты, входы в которые охраняют каменные горгульи.
В каждой комнате защищенный магическим полем сундук и 4 печати вокруг.
Надо потушить печати в правильном порядке.
В качестве подсказки дают что-то вроде стишка, слова из которого надо сассоциировать с изображениями на печатях.
В одном случае помогло, в двух других пришлось практически перебором открывать.
Что нашлось:
- Мощный серебрянный меч
- Зашифрованный рецепт мощного стального меча.
- Рецепты обмундирования
Рецепт расшифровал у мага-кузнеца, нужны различные запчасти от чудовищ из предыдущих глав.
Меч по рецепту оказался примерно такой-же, как и найденный у Детмольда ранее, поэтому создавать его не стал.

Еще один запертый магией сундук есть на крыше в доме какой-то магессы.
Но как там его открывать пока непонятно.

Наконец, был найден рецепт доспехов Врана и все необходимые для него компоненты.
Это добро нашлось в катакомбах, правильный вход - возле мухлюющего борца на руках.


Вход в катакомбы с доспехами Врана.

Для сборки доспехов Врана у меня есть все, кроме бабок. Кузнец просит 2000 за сборку!
А у меня сейчас всего 900. Чувствую - предстоит долгая игра в кости, т.к. других способов поднять бабки в Лок-Муине я не нашел.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
В кости играть задолбался - проще деньги сделать на чудищах: выбегал за город, мочил там всяких монстров, подбирал запчасти от них и продавал.
В итоге довольно быстро сделал нужные 2000 бабок.
Кузнец сделал доспехи, квест "Мистическая река" закончен.

Оружие и доспехи Геральта в 3-й главе


Доспехи Вранов


Стальной меч "Забытый меч Вранов" и серебрянный меч "Аддан Дейт"

Проапгрейдив оружие и доспехи, можно отправляться на встречу магов и королей

Встреча магов и королей

На встрече девочка выступает козырем, и Север соглашается объединится.
Но тут выступает посол Нильфгаарда (земли Юга).
Приводят связанного Лето.
Выясняется, что чародейки создали тайное ложе и участвовали в убйиствах королей.
Зачитывают список.
Король Редании призывает своих рыцарей, чтобы арестовать чародеев.
Тут прилетает дракон, управляемый другой чародейкой.
Дракон отбивает Шеалу от стражников и уносит ее на крышу башни Шеалы.
Геральт берется решить эту проблему и бежит в башню за Шеалой и драконом.
Вот тут можно напиться эликсиров, дальше возможности не будет.

Геральт прибегает в башню к Шеале. Шеала собралась телепортироваться.
Когда она начинает это делать, выясняется, что кто-то подменил кристал, и Шеалу сейчас разорвет на куски.
Она просит Геральта спасти ее.
Если Геральт спасает Шеалу, она в благодарность сообщает Геральту, что Йенифер сейчас находится в Нильфгаарде.


Шеала сообщает Геральту, где Йенифер

После этого начинается бой с драконом.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Бой с драконом

Бой состоит из 2-х частей. 1-я часть - возле телепортатора Шеалы. Дракон пробивает дырку в стене и просовывает голову.
Геральту надо примерно половину жизни у дракона снять.
Потом показывают ролик, как дракон разрушает этот этаж.
Геральт забирается на круглую крышу башни. Начинается более сложный 2-й этап боя.


Битва с драконом

Дракон применяет разнообразные приемы, летает, напрыгивает, бьет хвостом, жжот пламенем.
Бегаем по крыше, уворачиваемся, мочим.
Когда жизни у дракона останется совсем немного запуститься QTE-сценка.


Битва с драконом, QTE-сценка

В конце-концов дракон при посадке напарывается брюхом на дерево.
Геральт может либо убить его, либо оставить в живых.
Оставил в живых, т.к. ведьмаки на драконов не охотятся.

Геральт возвращается в Лок Муинне, и запускается эпилог.
В эпилоге Геральт встречается с Трисс и Лето.
Лето спас Трисс из рук инквизиции (она тоже входила в ложе).
Вернон пошел на службу к королю Редании.

Происходит долгий диалог с Лето, где Лето открывает все карты и к Геральту возвращаются последние фрагменты памяти.
- Геральт с Лето настигли дикую охоту, и Геральт обменял свою душу на душу Йенифер, чтобы спасти ее
- После этого Лето заботился о Йенифер
- Их взяла тайная полиция Нильфгаарда
- Йенифер сейчас там
- Император Нильфгаарда предложил Лето провести спец.операцию на Севере в обмен на возрождение школы ведьмаков на Юге, такова личная мотивация Лето
- Лето должен был убивать королей (двоих он убил), организовывать и поддерживать заговоры местных элит (воспользовался помощью ложи чародеек в одном убийстве)
- Цель - демократизация ослабление Севера
- В данный момент армия Нильфгаарда идет походом на Север и скоро начнется война

В конце диалога можно выбрать, что делать с Лето: драться с ним или отпустить его.
Драться в этот раз не стал, отпустил.

В финальных кадрах показывают Геральта, Трисс и Вернона, выходящих из Лок Муинне навстречу будущему.

Итого: игра - мощная, реальный претендент на лучшую РПГ 2011 года.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Начал перепроходить на харде!!!

Говорят, если зашифрованный манускрипт по квесту "Маленькие сестры" Детмольду не отдавать, то в Лок Муинне будет квест с продолжением. Посмотрим.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
Alex48
Новичок

Alex48
Откуда: Tashkent
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 2

Репутация пользователя: 1

Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мая 2011
Ну ты законченный фанат!!)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Не, я только начинающий!!!

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Квест "Малена" (1-я глава)

В Биндюге возле хаты Проженного наталкиваемся на сценку, где группа солдат обступила эльфийку Малену и обвиняет ее в шпионаже в пользу белок. Вмешиваемся, спрашиваем какие ваши доказательства?
Выясняется, что 2 солдата пропали возле пещеры, после встречи с Маленой.
Вызываемся проверить пещеры.

Бежим через городок по целеуказателю до пещеры, она с другой стороны городка.

Солдаты с Маленой уже ждут нас там.

Перед пещерой пьем кошку + любые эликсиры по желанию.

В пещере будет много накеров, бегал по кругу и по одному вылавливал и мочил, пока не замочил всех.

Исследуем пещеру дальше, поднимаясь по подъемчику. Убиваем еще нескольких накеров.

Наконец находим 2 труппа солдат, истыканных стрелами.

Собираем в пещере все, что можно, и возвращаемся к Малене.

Говорим, что солдаты убиты стрелами (или можно соврать, но этот вариант не проверял).

Малена кричит "не убивайте, я все скажу!", говорим "говори!", она отвечает, что лучше нам самим посмотреть.

После этого она должна нас отвести дальше по тропинке на северо-запад вдоль реки к месту засады, но тут может быть глюк - Малена может тупо стоять и никуда не идти. В этом случае сами просто бежим до места засады, и в нужном месте запустится ролик.

Оказывается, Малена привела нас к месту засады белок. Убиваем белок. Получаем от благодарных солдат деньги, и квест закончен.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Логово Йорвета в 1-й главе

Захотелось посетить тайную полянку и логово Йорвета до битвы с Кейраном. Т.к. спрошлого раза не запомнил, где оно, тупо бегал по окрестностям, пытаясь отыскать. Так и не нашел.
Зашел на полянку только по квесту вместе с Золтаном.
И в этот раз фиксирую на будущее вход на полянку Йорвета:


Вход на полянку Йорвета.

Сама полянка левее - в виде 2-х яиц на карте, яйца Йорвета!!!

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Старые счеты

В лагере синих полосок мы видим тренирующихся в кулачном бою солдат. Можно подойти и поучавствовать в боях. Победив двух солдат, на бой вызовется сам Роше, чтобы отстоять честь синих полосок.
Но мы мочим и его.
Тогда вмешивается солдат-каэдвенец, его мы тоже побеждаем, но приходит лесник Зывик, и разгоняет всех нахрен. Возникает квест "старые счеты".

Продолжится он в 3-й главе.
Солдат сам найдет нас у входа в канализацию рядом с главной площадью. Это будет последний кулачный бой в игре.

Охота на горгулий


    mickle написал:
[q]
Если пошаритесь по городку, то найдете три подземных комнаты, входы в которые охраняют каменные горгульи.
В каждой комнате защищенный магическим полем сундук и 4 печати вокруг.
Надо потушить печати в правильном порядке.
В качестве подсказки дают что-то вроде стишка, слова из которого надо сассоциировать с изображениями на печатях.
[/q]


Выяснилось вот что: возле таверны на главной площади есть доска объявлений с доп. квестами, что-то я ее при первом прохождении пропустил. Там дается квест "Охота на горгулий".
Чтобы избавится от горгулий, надо будет снять защиту с трех сундучков в подземельях.

Чтобы понять стишки возле сундучков, надо заглянуть к местному торговцу и приобрести четыре тома трактата о рунах (Лавка Локхарта Великолепного).

Либо пытаться перебором - 4! = 24 комбинации в каждом случае.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Маленькие сестры.

Зашифрованный манускрипт оставляем себе, Детмольду не отдаем.
Призраку при первой встрече говорим - "я подумаю". Бежим к солдату.
Если честно сказать солдату, что призраки обвиняют его в убийстве, он обидится и уйдет - этого делать не надо. Надо задать наводящий вопрос, а потом попросить его помочь с призраками.

Вместе с солдатом приходим к призракам.
Если сдать солдата призракам, появится демон и квест будет провален.
Лучше вместе с солдатом замочить призраков - квест выполнен успешно, и солдат расскажет всю правду.
Т.к. у нас остался зашифрованный манускрипт, думаю в 3-й главе с его помощью как раз этого демона и вызовем на связь.

Знамя бурой хоругви.

В этот раз, тыкая ответы практически наугад, удалось обмануть призрака-знаменосца. Он отдал знамя и меч бурой хоругви. Меч неплохой, с 3-мя ячейками усиления. Взял пока его себе.


Меч бурой хоругви

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Попав в Лок Муинне, первым делом побежал к таверне, с доски объявлений взял 2 квеста: заказ на горгулий и вызов на борьбу на руках.
Потом - к кузнецу. Показал ему манускрипт из подвальчика, он сказал, что это - пароль, и подсказал в какой последовательности его надо произносить, активировался квест "Память старых лет".
Сказал также, что в нужном месте этот манускрипт сам активирует стражу, которая охранаяет сокровища.

Память старых лет

Сбегал поборол мухлюющего борца на руках, а потом в катакомбы рядом - там лежат доспехи вранов, их надо брать как можно раньше.

Когда спустился в катакомбы, активировался вышеупомянутый страж и предложил назвать пароль.


страж в катакомбах Лок Муинне, охраняющий сокровища

Пароль надо говорить такой:

Зи
Удду-йа
Ла Ла
Гат
Экса
Ниббит
Канпа
Гат
Удду-зи

После этого открывается телепорт, и мы попадаем в комнату с очагами (штук восемь, наверное). Чтобы открыть следующую дверь, надо зажечь все очаги.
Каждый очаг воздействует на 2 других, переводя их в противоположное положение.
Т.е. зажигаем один, другой может погаснуть, а третий, погасший, наоборот загореться.
Потратив минут 5, методом тыка открыл дверь.

За дверью в маленькой комнате ждал страж вранов.
Тут предоставляется выбор: либо позволить врану открыть сокровище, которое по факту окажется сбросом всех талантов в дереве развития, и можно будет заново перераспределить все таланты.
Либо можно сказать "я не избранный" и тогда будет бой со стражем вранов.
Мне перераспределять ничего не надо было, выбрал бой.

Бой сложный. В комнате мало места, вран периодически вызывает двух горгулий на помощь, а сам швыряется мощными огненными струями.
Бился "двачаса", в итоге забил гада. С трупа снял посох оператора - мощная вешь!


Посох оператора

Потом вернулся в катакомбы, взял чертеж доспехов вранов, у кузнеца их изготовил, и приступил к заказу на горгулий.

Заказ на гаргулий

Вначале надо пошарахаться по площади и найти продавца с книжкой про гаргулий.
Из книжки узнаем, что надо погасить три магические печати.

Ну а далее уже известным путем находим три подземелья с сундучками и охранными рунами.
Купил в этот раз у кузнеца 4 тома про руны. Помогли очень слабо.
Там дается расшифровка некоторых рун.
В итоге в основном опять перебором пришлось все открывать.

Кстати, в этот раз в инвентаре почему-то не оказалось феромонов матки эндриаг, поэтому не смог расщифровать чертеж меча.
Куда девались феромоны - непонятно, неужели на зелья ушли или продал случайно?
Вобщем, после забития маток эндриаг в 1-й главе, следите за феромонами!

На выборе "девочка или Трисс" в этот раз выбрал Трисс.
В итоге:
- Трисс спасаем (в другом варианте ее все равно спасает Лето)
- Меча вранов у нильфгаардцев нету (а у Детмольта есть)
- Роше пропадает и его объявляют в розыск
- На переговорах ничего не решается, северные земли не удается сохранить от распада
- Трисс обвиняет Шеалу в убийствах королей

Переговоры также заканчиваются битвой с драконом.

В эпилоге встречаем Роше, который спас таки девочку, прощаемся с ним, он уводит девочку.

Потом разговор с Лето, либо отпускаем его, либо убиваем.

В конце Геральт и Трисс идут навстречу будущему.

Выбор "спасать девочку" мне больше нравиться.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — забота о будущем
13.04.2012

На сайте www.kupivedmaka.ru доступен для предварительной загрузки патч, обновляющий любую официальную российскую версию игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» до расширенного издания.

Загрузив обновление заранее, вы сможете начать играть уже 17 апреля — в день официального российского релиза расширенного издания.

«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» включает русскую версию игры и все ранее выпущенные дополнения к ней. История о знаменитом ведьмаке пополнилась двумя увлекательными сюжетными ветками, которые откроют вам путь к неизведанным уголкам знаменитой вселенной: вы сможете посетить и исследовать обширные подземные катакомбы, живописные хвойные леса и тайные пещеры в горах Лок-Муина. Предстоят и судьбоносные встречи. Например, вы познакомитесь с очаровательной Бригидой Пейпброк, представительницей знатного рода, фрейлиной при темерском дворе. Поверьте, это знакомство чревато незабываемыми приключениями!

Разработчики существенно дополнили не только содержание игры, но и еще и добавили немало свежей анимации и более получаса видео. В частности, в расширенной версии представлен новый видеоролик — сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне. Над воссозданием события, послужившего началом истории «Ведьмак 2», потрудился лауреат премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар» талантливый аниматор и режиссер Томаш Багински. Кроме того, в игру внесены технические улучшения. Например, благодаря новой системе фиксации цели, можно легко и быстро переключаться между объектами атаки в сражении с группой противников.

via games.1c.ru

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
Ermolay
Новичок


Откуда: сочи
Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 мая 2012
Купил лицензионную игру ведьмак 2 .
И не понял в чем разница с пиратской. Игра не обновляеться и не запускаеться ,а сервер с которого качаеться обновления-расширения вообще еле живой. Тех потдержки нет ,тоесть она как бы есть ,но когда им в москву звонишь тебе тупо робот отвечает пока у тебя деньги на телефоне не закончатся.
Мало того что игра вся корявая ,но и это бы можно было бы понять. Хотя если ты за чтото деньги берёш то хоть какаято ответственность должна быт ,так еще и к тем кому продают такое скотское отношение.
Вывод напрашиваеться сам большинство пойдёт к пиратам . Разницы то нет но там бесплатно. :(
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009

    Ermolay написал:
[q]
Вывод напрашиваеться сам большинство пойдёт к пиратам . Разницы то нет но там бесплатно.
[/q]

Согласен. А в наших краях еще и инет медленный и дорогой. Поэтому пока в основном на пиратках все сидят.

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — обновление 3.2
20.06.2012

Вышло в свет обновление 3.2 для русской версии ролевой игры «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание». Оно устанавливается автоматически при запуске игры (при наличии интернет-соединения), кроме того, можно загрузить его из Steam.

Обновление 3.2 модифицирует ряд элементов интерфейса игры, в частности добавляет возможность сортировки предметов в инвентаре, делает меню алхимии и торговли более удобным, а подсказки — более информативными. С полным списком улучшений вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

Полный список изменений, вносимых обновлением 3.2



---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
mickle
Администратор
одмин
mickle
Откуда: Ташкент
Всего сообщений: 5358
Рейтинг пользователя: 17


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2009
Редактор для «Ведьмака 2» стал общедоступным
14:53, 13 мая 2013

Студия CD Projekt RED начала открытое бета-тестирования набора инструментов REDkit, позволяющего создавать модификации для второй части «Ведьмака». Сейчас скачать бета-версию редактора с официального сайта студии могут все желающие - http://redkit.cdprojektred.com/ .

С помощью REDkit можно создавать как моды непосредственно для оригинальной RPG (то есть дополнять «Ведьмака 2» новыми героями, историями и локациями), но также и разрабатывать собственные игры, предполагающие нелинейное развитие сюжета. При этом, как отмечают разработчики, специфических навыков, связанных с программированием, их набор инструментов не требует.

via lenta.ru

---
Правильно или неправильно, это вопрос философский. (В.Черномырдин)
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Форум клуба LisNet.uz »   Общеигровой »   Ведьмак 2: Убийцы королей
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
Game Club Tytan Quake Live Mix Cup #1
forum.esport.uz
Game Club TYTAN
Новости BioWare
Скандалы, интриги, расследования 2014

Самые активные 5 тем RSS
Нарочно не придумаешь
Dota Cup 2012 - 2014
MMORPG новости
FIFA Новости
Стишки - порошки


Время выполнения скрипта: 0.0700. Количество выполненных запросов: 107, время выполнения запросов 0.0138

Добавить в закладки